Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 00:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik1719 Посмотреть сообщение
в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором!
даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!?
и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки ) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ???
подскажите что дальше делать?
вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !?
https://yadi.sk/i/_vIYc-GSpcpWS
2.5 на автомате??? Если да, то заслонки в коллекторе есть???
stasau вне форума   Ответить с цитированием