Приветствую уважаемую аудиторию! Полагаю, что тема наверняка избита, но хочется уточнения, чтобы не наделать глупостей. Имеется автомобиль BMW E60 2010 с CIC предназначенная для рынка ФРГ - собственно великого и могучего в списке языков нет. Есть теоритическое мнение, что получить его можно так:
Цитата:
1. INPA D-CAN к авто.
2. Запускаем программу NCS-EXPERT TOOL.
3. Нажимаем FILE, выбираем LOAD_PROFIL, выбираем EXPERTMODE, нажимаем OK
нажимаем F1 "VIN/ZCS/FA"
нажимаем F3 "ZCS/FA из ЭБУ", выбираем кузов, нажимаем ОК
спрашивает: откуда считать FA указываем CAS и нажимаем OK
4. Все комплектация считана, теперь изменяем перечень опций
нажимаем F2 "ввод FA", выбираем из перечня свой кузов
В окне ввода VIN нажимаем ОК
видим перечень имеющихся опций.
5. Удаляем опцию языка, который был прописан заводом-изготовителем
($851, $852, $853): выделяем опцию (например $851) и жмем DELETE на клавиатуре:
опция удалена
6. Добавляем опцию русского языка
в пустом окне сверху (Attribute) вписываем новую опцию $6UD, нажимаем ADD и ОК
7. Нажимаем F6 "Назад"
8. Нажимаем F4 "Кодир. ЭБУ"
- выбираем блок CAPPL нажимаем ОК
- нажимаем F2 "Смена операции" (Change job). Из появившегося перечня выбираем FA_WRITE (записать FA). Ещё раз проверяем в появившемся меню:ЭБУ, в который будем писать FA (get coded)
вид операции (jobname)- FA_WRITE
9. Нажимаем F3 "Кодировать ЭБУ" (Excute job).
После окончания кодирования в меня появиться выбор русского языка.
10. Закрываем программу
|
©С просторов Интернета.
Правильно ли это? Необходимо ли к пунку 8 добавлять модули FRM и комбинации приборов? Быть может что-то упущено? Не понадобится ли делать программирование?
Заранее благодарю!
С Уважением.