Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 18:01 #32
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Цитата:
Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу...
Спасибо.Попробую ещё раз проверить по вашему совету, отпишусь по результату. Вообще такой тест я уже проводил, штекера сдёргивал без снятия впускного коллектора. По всем форсункам в трубочки просочилось дизтопливо. Ещё раз проверю результаты выложу. Хочу попробовать поснимать с рейла поочереди трубки на форсунки , заглушку ставить и покрутить стартером, посмотреть в инпе будет ли подыматся давление, вычислить какая льёт конкретно. Пока заглушку ещё не сделал. Машина сейчас заводится но крутить стартером приходится секунд 7-10.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием