Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2016, 23:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

Unhappy 745i N62b44 высокое СО

Добрый вечер уважаемые, может подскажете где искать:
Суть проблемы:
На на холостом ходу ТО показало СО 8% хотя год назад показывало 0,7%. Что могло произойти за это время что СО больше чем 10 раз подскочило?

Исходные данные:

-прошивка безлямбдовая, для этилированного бенза, лямбд нет (и небыло походу изначально)
- Компрессия 12,7-13,1 в диапазоне по котлам
- ошибок по валветроникам нет
- ошибок-пропусков нет
на холостом ходу:
- обороты: 530 об/мин
- напряж потенциометра: 0.94В
- угол открыт дрос заслонки: 4.7
- поток воздуха 18 кг/ч
- относительное наполнение воздухом: 19.4%
- продолжительность впрыска: 3.37 мс
- угол опережения зажиг: 18.8 *
- сигнал нагрузки 13.1
- разность давления на всас труб: 50.2
- температура охл ж: 82* С
- температура всас возд: 24 *С
- макс подъём клапанов газораспр: 3 мм
- плавность хода: -0,07 -0,45 1,33 - 1,23 -0,32 0,11 1,25 -0,54 (1/sl)
- расход на холостых: 1.7л/ч
- расход 18л/100
- пробег свечей: 10 000 км (NGL иридиевые)
- АКБ varta 90 AGM прописан новый, машина засыпает, настройки помнит

из ошибок весит:
- каскад клапана вентиляции топ бака (но эта ошибка висела всегда втч и когда СО был в порядке)
- термостат ошибка положения (походу вечно открыт, хотя странно помпа новая ставлилась с термостатом - но то же самое при ней тоже СО было раньше в норме)
- ручная регулировка (уменьшение до -2 и наборот) СО рейнгольцем ничего не дала
из субъективных ощущуений:
- есть маленькие подёргивания мотора на хх


Что может быть и где искать?

Последний раз редактировалось Kreel; 29.02.2016 в 23:50.
Kreel вне форума  

Ответить с цитированием