Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 17:29 #36
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Тамров Посмотреть сообщение
Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл?
Ну вот и ответ. Первую и шестую поменяй хотя бы для начала... подключи инпу и смотри что происходит... Хватит ли насоса чтоб нагнать давления в 300 бар для старта! В идеале не должно сливать ничего.....

И пьезофорсунки не ремонтируются!!!!!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием