вот вы злюки все такие ... умными все сразу стали, с пеленок ) прям со шнурка с к-лайн никто не начинал. всякие проги "диагностика по обд" не тестили ни разу. все сразу с айкома и диса начинали пользоваться )) я на БМВ езжу уже 20 лет и сколько раз мои бмв бывали на каких либо СТО- можно пересчитать по пальцам. но все постигалось постепенно. и до сих пор я учусь, и на этом форуме и на других.
DKU, для самостоятельного постижения Бмв вам понадобятся:
минимум...
1. знания компа на уровне опытного (а лучше очень очень опытного) пользователя.английский технический. умение гуглить. ставить переустанавливать винды. даже может элементарные принципы программирования.
2. найти почитать WDS(там есть Е70) уметь читать схемы. находить провода и блоки по схемам в автомобиле . читать TIS, уметь паять, знать основы радиоэлектроники,
3. Вероятнее всего шнурок от фокуса увидел только двигатель . большая часть диагностик по ОБД универсальные для всех машин. но видят они тока двигатель . т.к. этот протокол стандартизирован. ну а уж почему ошибки не затерлись .. бог его знает.
Все таки для БМВ нужны именно специальные инструменты и программы. чем новее БМВ тем дороже шнуры. и больше знаний нужно.
4. я хоть и делаю большую часть извращений со своей БМВ и БМВ близких друзей сам . но даже и не претендую на знания местных гуру. все таки опыт есть опыт. для самостоятельного ремонта БМВ он заменяется часами в гугле, мануалах, wds tis и пр.
я вот тока два года как подружился с NSC. а в WinKFP еще не добрался.
говорят с моим INPA D-can шнурком (ой простите, интерфейсом) лучше в это не лезть.
5. главное осознание того , что все, что вы делаете - делаете на свой страх и риск.
Семь раз отмерь, прочитай, сделай бакап, скриншот, и тока потом нажимай.
всем мира и добра)
Последний раз редактировалось hamman_almaty; 03.03.2016 в 20:44.
|