Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 13:47 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ремонт блока не всегда бывает удачным
Подшипники тоже умельцы гробят при установке.
Проводку смотреть надо и тянуть, гнилой провод имеет зелень в точке повреждения изоляции и рвётся если потянуть.Ну и смотреть скорости колёс диагностикой или же осциллографом сигнал с датчика. А по уму при непонятных глюках ставится заведомо исправный блок или с известной неисправностью и смотрится. Далее по результатам.

Последний раз редактировалось mike880; 05.03.2016 в 13:53.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием