Здравствуйте!
Купил. На машине висела ошибка без джеки чана 2a87 - ошибка по Ваносу выпуск, механизм. Проехал километров 50, загорелся джеки чан, сосканил Инпой - ошибка 2a82 по впуску, механизм. Когда ехал, никак не ощущалось, как только начал останавливаться и обороты приблизились к холостым, они начали жутко скакать, соответственно если машина была в положении АКПП - драйв, то дёргало всю машину, в общем мотор заглох. Завёл и проблемы как не бывало. Потёр все ошибки, заправился, поехал дальше. Ах да, до 3тыс. оборотов машина больно вяло разгонялась (после 530хд 173 квт).
По приезду в родной город, снял оба соленоида с обратными клапанами( те что в виде болтов 2шт) На вид всё было чистым. Кинул на пару часиков в растворитель , потом начал подавать на клапана напряжение, разрабатывал их таким образом. В конце концов звук их работы очень сильно поменялся, по сравнению с тем что было изначально. Поставил всё на место. Сбросил ошибки. Машина поехала ощутимо лучше, отзыв на нажатие педали газа стал моментальным. На холодную всё также отлично заводилась. Были стуки компенсаторов, присущие этим моторам, но если за день до этого покатался прилично, то на след день на холодную стуков не было, ну это так отступление.
Так вот, поездил-поездил, даже ошибки по ваносам не вылазили.
Висели след. ошибки:
- датчик положения кузова, задний
- обогрев боковых зеркал, оба
- интеллектуальный датчик зарядки, был просто отключён (как подключил, так начал ругаться на то что батарея слаба, если стоишь незаведённый с минуту)
-ошибка в раздатке CF4B которая мне вообще не понятна
Тут вдруг опять при подъезде к светофору ( при приближении оборотов к холостым) обороты опять начинают скакать, почти глохнет. Глушу и завожу заново. Опять едет нормально, джеки чан не горит, но висит ошибка 2a82 по впуску, механизм. Думал, дай ка перекину соленоиды местами, гляну. Тоже самое, заводится нормально, ездит нормально, и в какой-то момент опять всё по кругу и опять впуск. По выпуску ошибок вроде не было.
Решил сделать тест системы ванос в Инпе. Вот ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=Ew9LrzAv7B0
правда это концовка теста. По итогу говорит проверить ваносы насколько я понимаю (fehlerspeicher auf einträge in verbindung mit den nockenwellenstellern kontrollieren)
По дурости, когда брал, потёр историю ошибок =(
Но решил туда заглянуть. Скрин прилагается. ДМРВ отключал я сам.
Есть ошибки по активации обоих ваносов, но это может быть, когда я их менял местами и тачка в спячку не успела уйти?
Закрались тут сомнения, может ли это всё быть связано с тем, что зарядка аккума 14.3 идёт, а когда жму на газ и отпускаю, то на секунду зарядка проваливается , потом восстанавливается до 14.3? потому что та ошибка по раздатке, непонятная, о которой я упомянул, она говорит Can Bus off и там есть показания напряжения, так оно каждый раз разное, на этом скрине 9 вольт, а до этого было где-то 8.3 волта..
Может ли быть такое, что зарядка проседает и это всё влияет на ванос и раздатку? :)
Честно говоря не хочется в пустую потратить 200 евро на два соленоида =( Начитался всяких ужастей у англичан на форумах про эти моторы....
Надеюсь, что не очень сумбурно написано.