Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 02:01 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию bmw e39 m51 плохо заводится на холодную

Добрый день всем.
БМВ, 1996, 525тд. .
Проблема: печка дует холодным воздухом, верхний патрубок горячий и дубовый, радиатор и нижний патрубок - холодные. Замены помпы, термостата, крышки бачка ОЖ ничего не дали.
Итак: сняли голову. Оказалось, что была не дожата прокладка ГБЦ или не по технологии. Между 3 и 4 цилиндром(1 болт) и 1-й цилиндр-цепь ГРМ(12 болт) наличие масла. Прокладку заменили и всё стало на свои места: печка на ХХ дует кипятком, при открытии пробки бачка ОЖ всё тихо и ничего не выплёскивается.
Но появился один ГЛЮК абсолютно не связанный с проведёнными работами - стала плохо заводится на холодную, вернее не держит ХХ.
Выражается так: на холодную заводится раза с третьего(т.е. схватит на секунду и глохнет), двигатель трусится и куча серого вонючего дыма. На педаль газа сначала не реагирует, потом проходит. Минуты три так, а потом всё стабилизируется и работает как нив чём не бывало. ИНОГДА проявляется и на горячую. В движении всё Ок - и тяга и дымность. Стоит остановиться на светофоре - появляется расколбас(больше смахивает на пропуски в работе одного из цилиндров) и дым. Начинаешь ехать - всё Ок. Останавливаешься - трусит. Через какое-то время(1-2 минуты) или повторный пуск - проблема исчезает.
Что это может быть?
При замене прокладки ГБЦ выкручивались только форсунки из ГБЦ(думали что могут быть трещины и голову придётся отдавать в ремонт). ТНВД вообще не трогался.

Она так и завелась плохо сразу после ремонта. Куча дыма, на педаль газа не реагировала вообще, только если нажать до упора и держать секунды 3-4 . Тогда только начинает не шустро раскручиваться. Такое ощущение, что сильно занижена подача, но почему так?
Первая мысль - увеличить подачу смещением головы в сторону салона. Ничего. Обратно в сторону радиатора - ничего. А потом как-то стабилизировалась. Подумали, что сбилась подача да так и оставили. Теперь этот глюк вылез в езде и при заводки утром или после стоянки авто(т.е. когда двиг полностью остывает).
Теперь соображение такое, что не подача это, т.к. пока двигали голову туда-сюда как раз и прошло минуты три-четыре.

Ещё раз перепроверили метки КВ-ТНВД, ТНВД-РВ - без вопросов.
На холодную заводится отвратительно: троит и сыпет вонючим дымом. В первую минуту работы после заводки ИНОГДА вяло реагирует на нажатие педали газа. Добавляешь немного газку(1500 об/мин) - работает чётко. На горячую - всё Ок. Изменение угла опережения впрыска и положения РВ на данную проблему не влияют, кроме изменения звука работы мотора. Клапан опережения впрыска отсоединял - двигатель начинал жёще и звонче работать. Значит он исправен.
Правда при установке ГБЦ пришлось заменить один температурный датчик. Тот, который одноконтактный. Но он тут не при чём...
Что-же это такое???
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием