Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 19:35 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Mikxaol Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте,прошу помощи,на другом бмв форуме вопрос задавал,ответ не получил,надеюсь здесь помогут.

Авто e70,4.8i (n62),имеем ошибку 2b70-обрыв провода,короткое замыкание на плюс или перегрузка,в данный момент ошибка отсутствует(пишу по памяти).Есть dis,rheingold.Частота появления 1/40,появляется на оборотах от 4700 в момент активации disa так и 6500
Что сделано,cнимал моторчики c коллектора,подавал на них 12 в от аккума,моторы крутятся,контакты разьемов везде сухие,без следов присутствия воды,ну и под бардачком и где dme cтоит тоже все сухо.

Теперь вопросы ,я так понимаю сервомотор или крутится или нет? Или есть вариант, что при подаче меньшего напряжения (там U= 5в вроде) мотор может не поворачивается или поворачивается на неверный угол? Или там моторчики крутятся не на угол,а до механического сопротивления,те до упора,и один мотор уже уперся,а другой еще крутится (разная скорость угловая) ,поэтому и фиксируется перегрузка или замыкание на плюс? План проверки просит померить сопротивление моторов ,должно быть от 2 до 8 Ом, померить нечем.
Можно ли считать сервоприводы 100% исправными,если подав на них 12в они крутятся?

Заслонки в коллекторе тоже крутятся свободно, без заеданий -легко.
Искал подсос ,проверял с помощью дым-генератора правда самодельного (сигарета-компрессор),утечек нет,ну и холостой ход идеальный.
Кстати ,на поведении машины вроде не сказывается,ну или совсем не заметно.
Кроме 2b70 других ошибок по авто -нет.
Прошу прощения,за возможно несколько сумбурно изложенную инфу.
Отвечу сам себе и тем у кого возникнет данная ситуация.
Итак,
Проблема решена,оказался сервопривод был "полумертв". (работает,но не правильно,не так,как хочет блок DME).Никогда не проверяйте работоспособность сервопривода, путем подачи питания на его клеммы напряжения,в моем случае оба мотора крутились легко и при внешнем осмотре никаких претензий не вызывали,но ошибка по ним фиксировалась ,как спародическая.

Большое спс ,тем,кто помогал в решении моей проблемы,помогайте новичкам,ведь сами когда были такими же.
Теперь по авто ни одной ошибки.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 11.03.2016 в 19:49.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием