Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 13:13 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Лямды смотреть надо в динамике, границы показаний. Быть может что угодно, тест блоки ваносов погонять не помешает, показания температуры движка и воздуха на впуске проверить на соответствие реальности. Могли компенсаторы сдохнуть. Вобще если масло менялось раз в 25тыс по индикатору, то просто полно грязи в моторе и дальше следствия.
Собственно клапана ваносов вытащив уже будет видно, помыть их никогда лишним не будет. Также распыл форсунок посмотреть лишним не будет.
Ошибок нет потому что ничего нет критичного, везде понемногу, вот и жрёт.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием