Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2016, 20:31 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Лямды смотреть надо в динамике, границы показаний. Быть может что угодно, тест блоки ваносов погонять не помешает, показания температуры движка и воздуха на впуске проверить на соответствие реальности. Могли компенсаторы сдохнуть. Вобще если масло менялось раз в 25тыс по индикатору, то просто полно грязи в моторе и дальше следствия.
Собственно клапана ваносов вытащив уже будет видно, помыть их никогда лишним не будет. Также распыл форсунок посмотреть лишним не будет.
Ошибок нет потому что ничего нет критичного, везде понемногу, вот и жрёт.
В эти моторы настоящее масло редко попадает.в основном маслосодержащие жидкости которые стирают всё,что можно в моторе.Первыми страдают цепи ГРМ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием