Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 12:28 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А я бы не стал слушать человека продающего Б/У запчасти с двумя десятками сообщений и нулём благодарностей !
викторниколаевич, то есть вы с ходу по динамике разгона можете диагностировать наличие/отсутствие заслонки ДИСА на БМВ ? Из двух одинаковых машин (с заслонкой и без) 100% угадываете не видя заслонки ? Тогда снимаю перед вами шляпу , но по опыту НИ ОДИН из клиентов НИ РАЗУ не приехал ставить ДИСА после её удаления, а сняты они у каждого второго !
Я, мой дорогой друг! Не только продаю запчасти, но и занимаюсь диагностикой и ремонтом БМВ. "Благодарность" я получаю в другом эквиваленте. В отличии от Вас, я не даю бредовых и не правильных советов! А так же знаю для чего нужны и какую функцию выполняют те или иные узлы и детали. Мой Вам совет! Прежде чем давать "правильные" советы, убедитесь что они действительно правильные. ТИС Вам в помощь! P. S. Дефект ДИС-ы давольно так и просто определяется на слух(стрекотание в районе заслонки ДИС). Вылечил уже не одну такую... И предпочитаю делом заниматься. А не раздавать советы на форуме ради лайка. Удачи друг!
shothunter вне форума   Ответить с цитированием