Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 16:29 #22
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

"Пробовал"-
Очень глубоко сомневаюсь, что кто-то вообще с этим заморачивался(тестить динамику ускорения). Одно скажу точно! Так как сам это неоднократно почувствовал. После "возрождения ДИСы" машина реально становится бодрее! Особенно кода после движения без нагрузки надо ускориться(типа как идёшь на обгон). Особенно это заметно на 53-х. Машина тяжелее, плюс полный привод. Мотор более чувствителен к нагрузке.

"И сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта."-
1) Для того что-бы понять зачем они её прилепили, надо ещё раз 5 перечитать wds. После каждого перечитывания попытаться осмыслить текст.
2) В Москве живая б/у ДИСА стоит в районе 3-4к.р.
3) Лично я, восстанавливаю ДИСы за 1.5-2к.р.(в зависимости от состояния) с вечной гарантией(не распросроняется на диафрагму).

"но не расстраивайся"-
Когда на "вы", онкончание (тесь).

Работаю конкретно с БМВ 6 лет. Владею БМВ 5 лет. Брал с пробегом 120000. Сейчас 310000. По этому чувствую, что чот-то не так... В моей машине всё что должно работать - работает! Конкретно ДИСу проверяю каждые полгода, дабы не пр___ть момент.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием