Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 00:25 #31
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Вот странный тИ сильно удивился - зачем немцы приляпали к коллектору фигню которая на скорость не влияет, а стоит как крыло самолёта.

Источник:*http://bmwpost.ru/forum/newreply.php...p=389334*Форум BMW © bmwpost.ru

еловек, вроде голова два уха, а про меж них резинка от трусов. Долдонишь одно и т же, а смысла написанного мной не понимаешь! Хорошо - убедил, БМВ создания богов, а тазы - быков.
Хочу спросить тебя как большого спеца - куда именно в мои жигули поставить это чудо инженерной мысли ДИСА, чтобы приёмистость стала как у БЭХИ и бабачки в животе порхали ?
Для начала:
1) Приляпай ещё 2 цилиндра.
2) Сделай регулируемый ГРМ(с опережением и желательно с возможностью расширения такта наполнения цилиндров(впуска)).
3) Двух секционный впускной коллектор(это ответ на твой вопрос, куда ДИСу воткнуть).
4) Выпускной тракт побольше(только не так как делают некоторые... Диаметр трубы 35, а с зади "глушак" 120 болтается. А всю трубу 65-ю.).
И будет тебе счастье(приёмистость как у бэхи)!!! Хотя проще, сразу бэховский мотор в "логоваз" воткнуть через разные там шайбы, переходники... Ты же у нас умный... Придумаешь... Хотя лично я, знаю ГАЗ - 21 с силовым агрегатом и трансмиссией от 745-й.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием