Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 08:21 #66
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Всем доброго утра. Никак не освободиться мой подъёмник чтобы поднять свою же машину и глянуть зазор дпкв, ну пока свапаем в е46 м52 строкер значит потерпит синяя)(кстати по м52 будет вопрос очень интересный)
А пока поговорим о сердце моего синего ведерка. Вчера во время бессоницы в голову пришли цифры с моего мотора по показаниям диагностики и вроде как "эврика" но опережать события без пробы не буду.
В общем по последним замерам это было так
Ошибки стандартно 4 Штуки по задним ЛЗ
Хх 580об
Воздух 14кг
Впрыск 2.8мс
Температура мотора 102-105
Угол ОЗ не помню но помню что сильно не кидался в раннее или позднее
Давление в рампе на ХХ 3.5 бара
Лямбды новые, показания местами чуть завышены, местами чуть меньше чем должно быть, в общем скачет непонятно для меня
Коррекции в идеале
1 ряд множительные 0.25
2 ряд множительные 0.73

И тут я по памяти возвращаюсь назад и понимаю что учет воздуха то для моего мотора вроде маловат будет
До переборки воздуха всегда было 17кг, впрыск был 2.6мс и соотвественно ехала она ураган со своими 9 очков компрессии в каждом котле это помоему нормальный состав смеси, не то что сейчас

НО! В процессе обкатки смесь была примерно такая же до тех пор пока я как то не открыл капот и еле еле доконслуся случайно до фишки расходомера, на заведенную (рассказывал ранее) мотор захлебнулся и сразу же показания упали до 14кг что получается тронув фишку я убил новый оригинальный расходомер или где то резко появился не малый скажем так подсос

Понимаю много букв, но очень хочется вам все рассказать)
После всего этого "анализа в голове", уже сидя в машине я решил кое что попробовать.
Условно зная про работу вакуумного усилителя тормозов, разряжения во впуске и потребления воздуха этим же вакуумником, на холостых нажатиями на тормоз я получил расход воздуха по компу 11.7 кг и впрыск 3.10, соответсвенно обогатил смесь
Цилиндры 2, 6 и 8 в этот момент начинают колбаситься, да и на жопе это чувствуется, пока не понял почему толи катушки там словаты то ли ещё что, ну 8 я ещё понимаю, а 2 и 6 что хотят

В этот же момент лямбда интеграторы показывают 1.25 предел, множительные начинают дальше расти в плюс толи я с утра туплю, то ли это не по правилам

А самое главное в момент такого обогащения (все же не уверен обогащения ли) смеси машина прет как надо и на холостых при малейшем нажатии на газ четко и плавно набирает обороты без дёрганий. Правда длится это секунд 5-7) соотвественно только на первой передаче испытал нормальную тягу, дальше опять за жопу кто то цепляется

Суть этого изложения такова, сегодня подкину другой расходомер и попытаюсь найти у кого нибудь дым машину для поиска подсоса если последний все же имеется.

Хочу услышать мнение со стороны про этот возможно утренний бред, а может быть верный предварительный приговор
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием