Всем доброго утра. Никак не освободиться мой подъёмник чтобы поднять свою же машину и глянуть зазор дпкв, ну пока свапаем в е46 м52 строкер значит потерпит синяя)(кстати по м52 будет вопрос очень интересный)
А пока поговорим о сердце моего синего ведерка. Вчера во время бессоницы в голову пришли цифры с моего мотора по показаниям диагностики и вроде как "эврика" но опережать события без пробы не буду.
В общем по последним замерам это было так
Ошибки стандартно 4 Штуки по задним ЛЗ
Хх 580об
Воздух 14кг
Впрыск 2.8мс
Температура мотора 102-105
Угол ОЗ не помню но помню что сильно не кидался в раннее или позднее
Давление в рампе на ХХ 3.5 бара
Лямбды новые, показания местами чуть завышены, местами чуть меньше чем должно быть, в общем скачет непонятно для меня
Коррекции в идеале
1 ряд множительные 0.25
2 ряд множительные 0.73
И тут я по памяти возвращаюсь назад и понимаю что учет воздуха то для моего мотора вроде маловат будет
До переборки воздуха всегда было 17кг, впрыск был 2.6мс и соотвественно ехала она ураган со своими 9 очков компрессии в каждом котле
это помоему нормальный состав смеси, не то что сейчас
НО! В процессе обкатки смесь была примерно такая же до тех пор пока я как то не открыл капот и еле еле доконслуся случайно до фишки расходомера, на заведенную (рассказывал ранее) мотор захлебнулся и сразу же показания упали до 14кг
что получается тронув фишку я убил новый оригинальный расходомер или где то резко появился не малый скажем так подсос
Понимаю много букв, но очень хочется вам все рассказать)
После всего этого "анализа в голове", уже сидя в машине я решил кое что попробовать.
Условно зная про работу вакуумного усилителя тормозов, разряжения во впуске и потребления воздуха этим же вакуумником, на холостых нажатиями на тормоз я получил расход воздуха по компу 11.7 кг и впрыск 3.10, соответсвенно обогатил смесь
Цилиндры 2, 6 и 8 в этот момент начинают колбаситься, да и на жопе это чувствуется, пока не понял почему толи катушки там словаты то ли ещё что, ну 8 я ещё понимаю, а 2 и 6 что хотят
В этот же момент лямбда интеграторы показывают 1.25 предел, множительные начинают дальше расти в плюс
толи я с утра туплю, то ли это не по правилам
А самое главное в момент такого обогащения (все же не уверен обогащения ли) смеси машина прет как надо и на холостых при малейшем нажатии на газ четко и плавно набирает обороты без дёрганий. Правда длится это секунд 5-7) соотвественно только на первой передаче испытал нормальную тягу, дальше опять за жопу кто то цепляется
Суть этого изложения такова, сегодня подкину другой расходомер и попытаюсь найти у кого нибудь дым машину для поиска подсоса если последний все же имеется.
Хочу услышать мнение со стороны про этот возможно утренний бред, а может быть верный предварительный приговор