Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 16:14 #43
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....
Да я не у тебя спрашивал а у МАСТЕРА ЖЕКИ. Но он вместо своего понимания или непонимания привел отрывок тех.литературы.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием