Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 02:08 #68
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Давление в рампе должно быть 3 бара ,до 3,5 оно поднимается при резкое нажатии на газ через вакуумную трубку на регуляторе другим концом к КВКГ.проверь трубку.т.к. когда нет разряжения в трубке давление топлива повышается.
Откуда информация? По тису 3.5 бар на хх

Кстати стал замечать что насос начал гудеть с постоянно меняющейся интонацией, прям сидишь в машине с закрытыми окнами и чётко слышно его гудение и то падает гудеж будто напруга садиться то усиливается

Подкинул 2 других расходомера, оба кажут 17.5 воздуха (на моем 14), при 50 дросселя едет очень бодро, дальше жмёшь вооьше не едет и при разгозовке сильно стреляет в выхлоп очень громко, видимо насос (который новый от силы пол года) умер (пирбург)

При полном нажатии на газ воздух 431кг в час, ВПРЫСК 13мс!!
Насос или оба расходомера мертвы? Напряжение на них не было времени смотреть (температуру всасываемого показывают правильно)
Корректировки множительные ушли в минус 3-4

Зы трубку проверю в любом случае
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 20.03.2016 в 02:51.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием