Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 12:03 #86
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Вот и читайте тис лучше. Может тогда и поймёте для чего нужна диса. Там же написано и нарисовано для тех кто умеет только картинки разглядывать. Заслонка диса разделяет группы цилиндров 1-3 и 4-6 на низких и средних режимах(М54), для того что-бы потоки всасываемого воздуха были направленными. Тем самым обеспечивая лучшую наполняемость цилиндров(рис.1). А вы, господа знатаки её удаляете! Тем самым обазовывая реверсивные потоки в коллекторе(рис.3). В результате чего, на малых и средних режимах из-за не достаточной скорсти потока, он разворачивается. Образовыавя вакуум перед клапаном. В следствии чего ухудшается наполняемость цилиндра, и соответственно падает мощьность двигателя на этих режимах. Вот и получается, как в анекдоте про "логоваз":-"Какую бы машину мы не собирали - всё равно получаются "жигули"". Ссылка на картинки: http://tis.bmwcats.com/doc1102258/

Последний раз редактировалось shothunter; 20.03.2016 в 12:06.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием