Я разве говорил что диса не нужная?Она очень нужная. Но я поправил тебя и твой рисунок,на котором ты нарисовал свое понимание работы системы.А понимание твое не правильное.В тисе и вдс описан принцип работы а принцип в том что на низких оборотах заслонка разъединяет коллектор на две части и начинает работать длинный впуск ,точнее два трехцилиндровых двигателя с длинными коллектороми ,их длина начинается от резонансного объема-"ресивера"на котором установлена дроссельная заслонка. На высоких оборотах заслонка открывается-"объединяет" дополнительный резонансный объем-"второй ресивер" и двигатель начинает работать как один шестицилиндровый с коротким коллектором длина которого начинается от дополнительного резонансного объема.промежуточных положений заслонки нет и быть не может.Естественно короткий коллектор улучшает наполнение на высоких оборотах, а длинный на низких.Но эта система не идеальна т.к. каждым оборотах должна соответствовать своя длина коллектора,чем выше тем короче,т.е. в идеале необходим коллектор с плавно изменяемой длиной,что реализовано в н62.в н52 добавлен еще один дополнительный резонансный объем и еще одна заслонки,т.е.есть уже ТРИ режима работы-низкие,средние,высокие обороты.Ты правильно говорил что в коллекторе существуют волны высокого-низкого давления-разряжения они и заталкивают дополнительный воздух в цилиндры но заслонки диса всего лишь меняет режим работы-короткий коллектор-длинный коллектор.
|