Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 06:43 #69
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Вопрос из серии не узнаешь пока не попробуешь

Кто либо на м62ту скидывал Адаптации мотора без включённого расходомера? Заводится ли после этого машина (про ожидание обучения ДЗ в курсе, всегда включаю зажигание и жду пол минуты-минуту пока не щёлкнет)
В общем по памяти у всех м62ту которых так делал при диагностике, можно было скинуть расходомер, включить зажигание, скинуть адаптации, выключить(жду пока отпустит реле), включить (покурить) и без проблем завести)
У меня кривая машина ещё не попробовав завести спалил ошибку по коррекциям дроссельной заслонки, потенциометр нижней границы встаёт криво (точное значение не помню, знаю нужно и сделал вывод)

Возможно я опять углубляюсь не туда куда надо, но с дросселем давно не дружу. Часто бывает при работе антибукса (в целом система у меня dsc) если закопался например, бывает глохнет. Сцеплением пользоваться умею, 7 лет на механике езжу

Зы суть моих экспериментов, мотор то заводится, причём очень необычно, очень быстро и без подгазовки как это обычно бывает на м62, практически моментально встаёт в холостые и тут же глохнет.
Очень похоже на запуск спортивного отстроенного мотора на злых валах, вот только те не глохнут сразу))
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 22.03.2016 в 06:49.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием