Вопрос из серии не узнаешь пока не попробуешь
Кто либо на м62ту скидывал Адаптации мотора без включённого расходомера? Заводится ли после этого машина (про ожидание обучения ДЗ в курсе, всегда включаю зажигание и жду пол минуты-минуту пока не щёлкнет)
В общем по памяти у всех м62ту которых так делал при диагностике, можно было скинуть расходомер, включить зажигание, скинуть адаптации, выключить(жду пока отпустит реле), включить (покурить) и без проблем завести)
У меня кривая машина
ещё не попробовав завести спалил ошибку по коррекциям дроссельной заслонки, потенциометр нижней границы встаёт криво (точное значение не помню, знаю нужно и сделал вывод)
Возможно я опять углубляюсь не туда куда надо, но с дросселем давно не дружу. Часто бывает при работе антибукса (в целом система у меня dsc) если закопался например, бывает глохнет. Сцеплением пользоваться умею, 7 лет на механике езжу
Зы суть моих экспериментов, мотор то заводится, причём очень необычно, очень быстро и без подгазовки как это обычно бывает на м62, практически моментально встаёт в холостые и тут же глохнет.
Очень похоже на запуск спортивного отстроенного мотора на злых валах, вот только те не глохнут сразу))