Текста будет много и заранее прошу не обращать внимания на некорректную работу текстового ввода наших любимых гаджетов iPhone
Устал каждый день после работы до утра с ней возится.
Сегодня придумали свой способ поиска подсоса и напрягая свои лёгкие, очевидно стало, способ точный - был найден подсос воздуха на струйном индукционном насосе вакуумника, был поврежден с одной стороны, не знаю каким образом и кем, не важно, не в этом дело
Сразу же поменяли все это дело с трубками на новое и на радостях не включая расходомер начали заводить её, завелась просто супер как и должен Заводится в8, быстро и чётко не подкидывая обороты и сразу же встала на холостые, звук выхлопа естественно стал качественней и такт ощутимо изменился, сбалансированный звук без пердежа как было до этого с подсосом, при смещении угла зажигания датчиками детонации
В общем прогрели дали просраться и сразу стало ясно что вот сейчас она поедет как должна, я знаю свою машину от и до, у меня довольно таки хороший слух и мне достаточно услышать выхлоп чтобы понять работает мотор или отсекает всю полезную работу
Радости нет предела казалось бы, одним местом устранили две проблемы которые меня долго так мучали, детонация (проявлялась как потеря тяги тк ДД исполняя свою функцию смешали УОЗ таким образом чтобы не повредить мотор = смесь в трубу=икскра при приближении поршня к нижней точке цилиндра) и ватные тормоза
Собрали все, подключили расходомер таки (один из подопытных, ставил его на днях взамен своего нового дабы исключить это место, в итоге ничего не изменилось и его же оставили)
Заводим и у нас ступор, опять завелась громко с ревущим выхлопом и подбросила обороты
Выезжаем
ничего не изменилось, все один в один, так же смесь горит в трубе, УОЗ 48 градусов при дросселе, при 100% дросселе совсем торможение двигателем причём твоё будто включается обратная тяга на турбинах самолёта и тому прочее
долго не думая скидываю расходомер и ВУАЛЯ (этот расходомер видимо совсем труп, , подумал я)
страх такой что кровь в пятки отдаёт, настолько представляете я отвык от своей привычной 540 которая именно так всегда и ехала до переборки! при каждом переключении новый подрыв будто мотор ещё больше просыпается, с низов, на верхах, во всех режимах дикая тяга. Простите, эмоции. Которые продолжались не долго, мне захотелось заплакать
буквально 20 минут мы катались, после остановились покушать и все это время не глушили машину, заметил стандартный процесс мозгов, заряд Акб (700 оборотов в минуту и повышенное напряжение для заряда 14.15в) т.к. в сервисе около 3 часов машина стояла то с включённым зажиганием то ещё что
Покушали, думаю надо заглушить перекурить пока мозги поймут что Акб зарядился и перестали грузить мотор. И как вы уже наверно догадываетесь, а может и совсем нет, она снова начала делать все тоже самое, все сука один в один хоть бы что, пофиг ей что устранили мы подсос и наплевать ей на то что вбухано в её сердце больше чем стоит она сама
Честное слово в голове такой туман что я стал верить во что то мифическое и фантастическое, как будто заколдовали этот мотор
То есть это пазл из проблем, ты устраняешь одну чтобы тебе стало видно другую, но их априори быть не может много!
Мы исключили дроссель, мы исключили датчики детонации, купили новые лямбды, новый дмрв, ставили другие рампы с другими форсунками, мерили уже раз 5 давление топлива в разных режимах, стабильно 3.5-3.6, смотрели зазор дпкв, исключили оба дпрв, нашли подсос, пропусков по компу нет, на холостых цилиндры работают в пределах нормы, ваносы прогоняли тестом, переводили в евро 0 и сами настраивали смесь, заливали прошивку даже от альпины м62б48 (поздравляю тех кто узнал об этом моторе впервые) дабы снова посмотреть на смесь и поведение машины сделать анализ и кучу кучу других действий уже не помню, все это длиться пол года и ровно 25 тысяч пробега (кстати мотор начал жрать масло, таких неблагодарных я ещё не встречал, ей все новое, а она по новой)