Нашли алгоритм попадания эбу мотора в аварийный режим, провели очередной скажем так эксперимент и по лайв дате поймали улики) дело в шляпе, 3 дня онлайн диагностики и непобедимый м62 не устоял.
Не хочу хвастаться, но за все это время я много раз опускал руки и советовался с понимающими людьми, ни один диагност даже примерно не попадал в болячку, мотористы несли бред, а основная категория ссылалась на глюк мозгов) после я просто собирался и говорил про себя кто если не я? Как только я описывая свою проблему кому либо и начинал рассказывать про то как мотор смещает углы тем самым защищая мотор от детонации и тому подобное, люди входили в ступор и посылали нафиг
3 дня подряд я изучал как ведут себя мозги и на что как реагируют, подкидывал специально нерабочие расходомеры и тд и тп и именно последнее стало заключительной подсказкой.
Подробнее расскажу и опишу проблему завтра, после того как устраним корень, сегодня вновь не спал сутки и очень устал, если кому то вообще интересно и хоть кто то читает эту тему
Всем добра...