Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 09:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France
Авто: BMW 530 e39

По умолчанию Я ее снял!

Хочу поделится своим жизненным опытом , вчера снял форсунку на машине у меня е39 , до етого конечно все советы что мог найти прочитал.. Только екстранктер( прибор для снятия форсунок, незнаю как его называют в России ) стоит дорого и времени искать особо его небыло.. Делал дедовским способом обматывал головку стальной проводкой и тянул:) но пишу я щас здесь не об етом.., так как форсунка прикипела гарью и смолой то держалась очень крепко! Короче зашел я в один магазин который спецыализируется по машинам и мне посоветовали одно средство незнаю как называют его в России ,но здесь во францыи оно существует, баллончик специально проднозначен для такого! Он просто растворил смолу, под большим давлением жидкость какаето очень токсичная, временами даже стреляет маленькими взрывами:) вообщим купил я ее и прогнал машину хорошенько разопрев мотор!! Приехал домой и снял оперативно капот немного подливав ее в смолу форсунки.. Также обмотал проволкой начел интенсивно вливать вокруг форсунки жидкость , средство постепенно растворило все вокруг.. Короче пошаливая и подливая форсунку получилось вытянуть целой! Главное что мотор еще горячий был:) вот так! Ищите специальные средства и все получится, здесь баллончик стоял 22 евро:))
Serg0001 вне форума   Ответить с цитированием