Начну всё по порядку.Машина 528 е39 м52b28 1997 год. Начался жёр масла на 4000 км 2 литра влил и при этом что масло довольно таки густое 5/50 молиген. Грешил на КРВГ, купил новый, поставил, но в связи с не очень ровными руками
выдергивая верхнюю трубку от КРВГ до клапанной крышки я её надломил в двух местах.Замотал изолентой, красной
, поставил с новым КРВГ. Расход нифига не снизился, но и трубка была не герметична.Так как на изоленте образовались масляные пятна.Купил я новый шланг и решил из старого КРВГ смастерить маслопомойку с выходом в атмосферу для стопроцентном диагностировании причины жора масла.Поставил я его с новым шлангом соответственно заглушив коллекторное отверстие.Катался я и следил за маслом и тут мне попался прошлый хозяин моего коня, поговорив с ним о том, о сём, и за одно про движек спросил, про ремонт.Он сказал, что вообще не разбирал и ничего не делал по нему.И я решил поменять МСК, пробег 315000км и сальники сто процентов дубовые. Вот пока я обдумывал планировал и вроде масложор прекратился, но необходимое для замены сальников было уже куплено.А именно: прокладка клапанной крышки, сальники гаек клапанной крышки, прокладка ваноса, куча карбклина и пару пива, ааа ну и сами сальники собсно erling(зелёненькие). Как и предполагал сальники были дубовые и стояли тоже erling(корричневые). ГБЦ на мой взгляд не в лучшем виде оказалась, ведать пробег на одном масле раньше состовлял тыщ 20, темно корричневый и до черного цвета нагар был под масляной пленкой на стенках ГБЦ. Короче оттер я его тряпкой и карбом заткнув масляные каналы. Карб выбирал шприцем по мере его накопления в углах ГБЦ. Собрал, выставил фазы, воткнул ванос. Завел.Все пучком стартанула с пол пинка, правда по колбасило её чуток, пока компенсаторы набрались, ну или еще там че нибудь пока в режим вошло. Маслозаливную горловину крышкой не закрывал и смотрю пошел пар по запаху вонял карбом и не китайским а киргизким купленым мной для пробы, он дешевле нашего любимого ядерного китайского.Короче мне показалось что в составе киргизкого карба есть вода, брызгал на ворота гаража китайским и этим.Китай благополучно полностью испарялся, а у этого оставались потеки и на ощупь пальцами как будто вода.Вот к чему я вел про карб, думаю попал он в картер все таки и начал испарятся выделяя пар. Ну ладно по матерился собрал по катался потихоньку денек.На след день поехал в другой городок 40 км от дома, дал просраться, но не до отсечки, и чет дай думаю мотор гляну на предмет протечки масла де нибудь из под клапанной, как ни как же под атмосферным давлением работает щас. Посмотрел всё сухо, завел открыл крышку маслозаливной горловины и смотрю вместо пара появился маслянный туман и валит он не скажу прям как из паравоза, но так лениво не спеша но валит блин! Если поднять обороты то и туман соответственно больше выходить начинает.Отсюда возник вопрос должен ли он вообще там быть, кентишка рядом стоящий говорит у него на м50 ноуванус нет вообще никакого тумана и дыма.Пока не снимаю колхозный КРВГ потому, что хочу на все сто процентов удостоверится в отсутствии жора масла сальниками клапанов.
Из выше изложенного возникли вопроссы. Откуда масляный туман, если не должно его быть то как этого добится?Старые МСК получается уже меняные?