Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
|