Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 12:08 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Вот и фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином, сегодня посмотрю свечи, за фоткаю, все таки я думаю тут три причины: 1) Клапан вентиляции кратерных газов(он в масле весь); 2) Масло съемные колпаки( следствие этого может быть корпус фильтра масленого, так как у меня не держит клапан и после дня простоя стекает в картер и утром сильно шумят 1-3 секунды компенсаторы так как он пока закачает масло работает на сухую. Да это проблема); 3) Масло слишком жидкое. А уж потом наверное капиталка, если дело не в этих трех пунктах). Не было не было. а потом бац и синий дым очень резко не хотелось бы думать о плохом. А возможно это комплекс проблем. Стиль вождения спокойный 3000-4000 оборотов.
1.А в чём он должен быть?И при чём тут этот клапан.Не стоит всякий бред слушать.
2.Каким боком МСК относятся к масляному стакану и его клапанам?
3.Гидрики шумят по причине говномасла в картере.Либо оно уже разбавлено топливом очень сильно.
4.Для этого мотора самый раз 10W40 полусинтетика,но никак не модные жижи.БМВ Хай пауэр,Спектрол,Равенол. Люди ещё на Лукойле катаются,мне он не нравится просто потому что.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием