Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 15:25 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
.............. что 0w-40 жидковато. Но не 10w-40. .................
Жаль мне тебя и твой мотор.
Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение

По поводу МСК, тут не трудно проследить. ведь каждый день масло уходит в картер и за то время когда оно поднимается, все детали которые находятся после фильтра работают на сухую, а если МСК работают на сухую, разве тут не прямая связь их износа из-за масленого стакана. Или я что то не понимаю, что вы понимаете? ..........
Бинго. Забудь,что ты написал и больше это никогда не пиши.А то примут тебя за не далёкого.

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Еще вопрос при работающим двигателе если вывернуть крышку масло заливной горловины, что должно произойти? Просто я снял при работающим двигателе крышку масло заливной горловины, ни дымка ни чего не увидел такое впечатление что мотор заглушен и при этом мотор снизил обороты и работает как то не обычно, обороты не плавают, но такое впечатление что мотор работает не ровно. Я под крышку подложил еще прокладку и дымление снизилось, что это такое?
Если мембрана на КВКГ не держит,то при открывании крышки происходит подсос неучтённого воздуха и двигатель начинает трусить.Хотя если она порвана,то мотор обычно глохнет при этом.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием