Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 09:54 #234
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: -
Авто: -

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как раз для кодирования - можно. Прошить тоже можно всё - только процент удачных программирований блоков с MOST (CCC например) стремится к нулю.
Вот теперь я больше запутываюсь-в начале темы Tyler писал,что это опасно и не стоит этого делать.Вы пишете,что можно.Я пока изучаю форумы и почитываю мануалы по установке и пользованию NCSExpert и ряда других программ,коих у БМВ вагон и ещё тележка-хочу понять,для чего нужна каждая программа.
Про блоки с MOST да,в таких машинах есть спецразъём,а в OPS и ICOM есть оптический разъем и блоки пргораммируются через него.На работе есть OPS,который прикручен к Рейнгольд,но используется только для диагностики.
Банально меняю АКБ с AGM на обычную и не могу изменить настройки в ЭБУ двигателя.А это неправильно.
Мяуч Мяуч вне форума   Ответить с цитированием