Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 15:24 #236
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: -
Авто: -

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если тебе денег хватает менять уваленые блоки на машинах клиентов - вперёд и с песней - шей шнурком, если денег жалко - используй ICOM или OPPS. Кодировать без разницы чем (если адаптер нормальный).
Так,давай уточним ещё раз-для чего использовать K-D can шнурок можно,а для чего нельзя?
И еще: шить и кодировать.Я так понимаю,это разные вещи.
Шить-обновлять программное обеспечение в блоке.
Кодирование-изменение настроек блока,индивидуализация.Например,включение складывания зеркал при закрытии авто,активировать автоматические стеклоподъёмники при открытой двери.
Я правильно понял терминологию?
ПС.Мне до прошивки блоков как до Луны)))Я и изучаю материал и собираю информацию,задаю вопросы спецам в этом деле))

Последний раз редактировалось Мяуч Мяуч; 01.04.2016 в 15:45.
Мяуч Мяуч вне форума   Ответить с цитированием