Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 01:49 #1
Новичок
 
Аватар для Slovetsky
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: E66 745Li

По умолчанию Кодирование после замены мотора Е53

Доброго времени суток. Краткая преамбула. Был Х5 2001 4.4i на АКПП, произвели замену мотора на 3.0d МКПП. Мотор, коробку, DDE, EWS, KMB, косу поставили от e39. Собственно всё работает, кроме стартера с ключа (подозреваю, что несоответствие пинов в косе между DDE и EWS - с EWS постоянно приходит + на стартер - вне зависимости от положения ключа в замке зажигания). Естественно, после замены блоков - в машине полный разброд и шатания на предмет ZCS и VIN. Также необходима кодировка LCM, чтобы зажигались фонари заднего хода от МКПП.
Как я понимаю, мне необходимо пересобрать ZCS для нового мотора и коробки и прописать его и VIN в DDE(?), EWS, KMB, ну и кодирнуть LCM.
Алгоритм действий верен?
Вычитал родной ZCS 53го кузова из старой приборки (бензиновой):
FG WBAAA000000LG93275O
GM 813100080O
SA 20000010051DDB07H
VN 00000000014
Закинул его в ZEKO. Cменил Type на FB71 (мотор М57B30), удалил из опций 0205 (АКПП), пытаюсь добавить 0207 (6МКПП) - постоянно вылетает ошибка "Invalid OC/CC" (по F2 - опция 207 - серая). Достаточно ли удаления опции 0205, чтобы машина поняла, что она не автоматная?
Вин пробую вбивать - контрольная цифра выскакивает другая - ввожу 000LG93275 - вместо О в программе пишется 6?
Простите за слегка сумбурное повествование - это последствия курения форумов и инфы. Наставьте, пожалуйста, на путь истинный добрым советом.

P.S. Затею данного свапа, просьба не критиковать - я и сам в курсе, что это жесть. Но мопед не мой, а друга, а друзьям, как известно, нужно помогать)
Slovetsky вне форума  

Ответить с цитированием