Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 09:59 #93
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Итак, что проверено и устранено в поисках проблемы:
Форсунки
Подсос воздуха
Исправность лямбда зондов

И все таки на ХХ богатит, тому подтверждение, что двигатель пытается резать время впрыска по левой голове.

Мои предположения
- где то есть утечка выхлопа, соответственно от этого сходит с ума лямбда
- полу-мертвый катализатор по второй башке
- Все таки ванос
- Компрессия (износ поршневой, либо разрушение одного цилиндра)
- глючит блок управления двигателем
- помирающая поршневая

Для поиска причины думаю сделать следующее:
Проверить не сечет ли выхлоп, особенно по второй голове (из за этого может сходить с ума лямбда по второй голове)
Проверить катализаторы манометром на противодавление (вкрутить манометр вместо первой лямбды)
Проветрить компрессию в цилиндрах
Оценить цвет свечей
Проверить установку фаз, хотя прибор показывает цифры близкие к 0 на ХХ и до 20 гр при оборотах
Проверить тестером напряжение на подогреве лямбд, может есть отличия по второму банку...

Какие идеи у вас, господа?)
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...