Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 12:57 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alfa67 Посмотреть сообщение
Да с пробкой надо по аккуратней , был случай что резьбу не сорвало а сама пробка под корень обломалась т.к. в внутри она полая в той части где резьба.
А если кто резьбу сорвет поддон выбросить не спешите можно резьбу перерезать на больший диаметр М 14 и пробку под резьбу.
По причине кривых рук, даже немецких, эта пробка и сделана полой и с тонкой стенкой у основания шестигранника. Смысл заключается в том, что она должна сломаться при перетяжке а не вытащить резьбу с поддона. Если пробка была заменена на не оригинальную, вот тогда и начинаются проблемы с поддонами. Если пробка сломалась, то остаток резьбы вывинчивается очень легко, для этих целей она внутри и полая :)
Все логично до немогу :)
taifun вне форума   Ответить с цитированием