Да, почитал я вас ребят и понял что все вы злые дадьки очень. И уже и спрашивать даже страшно. А вот у меня свинцово-кислотная батарейка 100 А/ч. Хочу ее в свой старенький тазик bmw e91 2007 года дизелек 2 литра 163 силы пихнуть. В стандартном выборе значения CAS есть все типы батарей кроме моего (100). Есть меньше 90 и больше 110. Вот думаю стоит ли мне пихать в параметр CAS-а в блокноте ручкой поправленный на 100 batery parameter и в FA менять на B100. Или же лучше выбрать один из стандартных вариантов меньше или больше. И потом уже через body/power module /activate/activate2 > battery repleace делать. Есть еще такой параметр в DDE activate - cbs - интилигентный датчик - как то bat repleacement. На него давишь и он просто выдает окошко ОК. Купил батарею а теперь в замешательстве как моя тачка его примет и примет ли если я так сделаю... Забавно, но буду это первый раз делать, интересно выйдет ли или нет именно мой тип батареи вмучить или по схеме что программирую на 110 будет заряжаться со сшишком большим током и высыхать потихоньку или же по схеме на 90 пожизненно недозаряжатся со слишком маленьким током.
Кстати прошу заметить, что тут подсказывали, что нужно кодировать FA в блоки отвечающие за электрорегулирование, но никто не подсказал какие именно... Так вообще прямо FA можно на этой машине только в три блока писать, это CAS, FRM, NFRM... Другие блоки только можно SG_Codierung с этим FA пустым файликом в work прокодировать, чтобы они по умолчанию где есть прописали емкость батареи. А емкость батареи то храниться только в CAS если я не ошибаюсь? Значит чтобы долго не мучиться, меняем FA в трех блоках где они храняться и в CAS пихаем новый параметр, если выйдет мой конечно, потом сброс?
Ну если не ответите, тоже не обижаюсь, разберусь как то тоже, но если что то скажете, будет легче :) Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Diagtools; 06.04.2016 в 02:07.
|