Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 16:40 #112
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Смею предположить, что мюнхенские спецы считают что на Ваше авто не положено B100, 110, ну вот и "не хотит кодиться".
Относительно прописи емкости (регистрации нового), то скажу, что 4 с небольшим года назад на Е60 530ХI купил по случаю AGM 110 (или 100)Ah Varta с дисконтом(клиент заказал, но он ему элементарно не подошел, то ли по размеру, то ли по полярности, а моя ласточка уже намекала на новый аккум.). В итоге прописали 90Ah AGM (по понятным причинам). AGM ходит уже более 4лет и 55 т.к. - полет нормальный. Кислотные ходили в среднем 2года и 34-38 т.к. Не считаю что сделал правильно, просто случай из жизни.
P.S. Отношение ко всем аккум. было нормальное, экспл. без глубоких разрядов, утренних пусков без прогрева в -20-25град.(ночь в гараже +2+6град) и т.д. Еженедельно и чаще зарядка до полной емкости (зарядка по алгоритму, зарядное "ctek" - в списке одобренных BMW).
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 06.04.2016 в 16:47.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Luc за это сообщение:
Diagtools (06.04.2016)