Цитата:
Сообщение от Luc Смею предположить, что мюнхенские спецы считают что на Ваше авто не положено B100, 110, ну вот и "не хотит кодиться".
Относительно прописи емкости (регистрации нового), то скажу, что 4 с небольшим года назад на Е60 530ХI купил по случаю AGM 110 (или 100)Ah Varta с дисконтом(клиент заказал, но он ему элементарно не подошел, то ли по размеру, то ли по полярности, а моя ласточка уже намекала на новый аккум.). В итоге прописали 90Ah AGM (по понятным причинам). AGM ходит уже более 4лет и 55 т.к. - полет нормальный. Кислотные ходили в среднем 2года и 34-38 т.к. Не считаю что сделал правильно, просто случай из жизни.
P.S. Отношение ко всем аккум. было нормальное, экспл. без глубоких разрядов, утренних пусков без прогрева в -20-25град.(ночь в гараже +2+6град) и т.д. Еженедельно и чаще зарядка до полной емкости (зарядка по алгоритму, зарядное "ctek" - в списке одобренных BMW). |
Спасибо, ваш ответ мне понравился. Очень похожая ситуация с моей. Мне сначало тоже Varta 90 Ач подогнали, но я ее зарядил и протестировал прибором, оказалась дефектная вместо положенного более 90% жизни только 79% осталось и было чуство что ее уже ставили на машину. Отказался. Через две недели с трудом новую достал 100 Ач, еще подумал, была же в списке такая. Ан нет. Ну ошибся чуть. Закодил как 90 Ач, думаю ничего с ней не будет. А будет, ну и крен с ней. Новую куплю. Кстати в списке CAS как раз 110 Ач батарея есть свинцовая. Но не прошиваеться по FA, видимо есть ограничения по кузову. 110 и не залезла бы, слишком длинная. Хотел по больше, чем 80ку, потому что иногда хочется без мотора музыку послушать. Кстати до сегодняшнего дня у меня оригинальная стояла 80ка, ей уже 9 лет и еще она почти 60% еще от первоначальной емкости, правда заметил, что при заводке просаживается, и если долго машина стояла, к примеру 3 дня, то чуствовалось, что разрядилась уже. Решил заменить, т.к. не хотелось какой нибудь блок увалить так случайно.