Цитата:
Сообщение от hohol-s +1000
если хочется заколхозить, можно и колхозить (глазки поставить или прочие гирлянды, прямоток в комплекте с синими брызговиками, если денег много то чипануть или литье оригинальное купить),
но "хороший" колхоз-тюнинг делается самостоятельно (уж всяко дяде в соседнем гараже не доверять) и кроме знаний и умений требует денег или должен быть временным (что бы до дома доехать, или до зарплаты дотянуть)...
Он никогда не должен касаться ходовой и тормозов...
Иначе такой специалист будет клиентом врачей-патологоанатомов, ну если повезет просто врачей-хирургов...
Хочется узнать сколько раз переделывать шаровые при среднем пробеге Бумера в 50-60000 км в год ? по моему проще новые купить (пусть и не ориджинал), и на дорогах попроще себя вести, чаще тормозами пользоваться а не акселератором, глядишь и подвеска дольше проживет, и колхозить не придется...
Поражают записи восстановил рычаги проехал 5000, смешно, можно и на стучащих 5000 проехать если с деньгой туго...
А если нет бабла нормально машинку обслуживать, то нех..р ее и покупать, ездите на Тазопроме, вместо того чтобы других людей опасности подвергать.
А так конечно автору зачет, за старания и попытку сделать этот мир светлее и лучше... Однако в конце дописать, что данное "ноу-хау" опасно для Вашей жизни и здоровья Вашего верного Бумера |
а это пишет богатый и безтолковый, бабло некуда девать вот брызжет слюной, к его уважемому сведению еще в ссср на многих машинах делались такие рычаги ир до сих пор на некоторых встречаются, например на камазе, и все ездили и все было надежно, и люди не ходили за запчастями, но тут один дядя сказал "че-то не приходят запчастями, наверно хорошие слишком - дай-ка я сделаю одноразовые" а ты слюной брызжешь, опаснее ездить на расшатанных рычагах, так-как есть удар, который может разрушить рычаг, чем на рычагах отремонтированных, где люфта нет, и где есть возможность его своевременно удалить