Тема: M52B25
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 18:30 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dferfge Посмотреть сообщение
Решилась проблема очень просто. Катушки достал, наконечники 2 потресканные (трещина аж до контакта) остальные с оторванными кончиками - замотал изолентой в несколько слоёв
свечи почистил щеткой железной (6 штук сразу зажал в тиски и потер пару мин, блестят, вымыл в вайтспирите)

машина полетела, стала мягче работать, толчков больше нет, стало намного легче трогаться, заказал 6 наконечников bremi по 300 руб на емехе

воздух после этого не мерил, померию выложу, может она адаптировалась под такую искру и не гнала лишний воздух - хз

а чо за DISA за что отвечает?
У тебя старый вариант катушек стоит, на которых наконечники меняются, длинные такие с сердцевиной?
По дисе почитай на сайте, покрутить надо в самый низ: DISA BMW Ремкомплекты ДИСА БМВ DISA БМВ, диса бмв, disa bmw, диса бмв м54, диса бмв купить, bmw disa ремкомплект, диса бмв е39, бмв е60 диса, disa bmw m54, диса бмв м54 +как снять, disa bmw e39, клапан диса бмв, установка дис бмв, диса бмв м54 +как с
По поводу воздуха, попробуй промыть датчик расхода воздуха и датчик температуры всасываемого воздуха спиртосодержащим очистителем (карбклинер или очиститель тормозов) только без фанатизма чтобы ничего не повредить.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием