Цитата:
Сообщение от NUFLIN VitalyP, где хозяин нашел новый (рабочий!) насос ГУРа, и в каком состоянии напорные шланги? |
насоса он уже 4 штуки поменял, все одинаково работают - на холодную хорошо, после прогрева - до половины - максимальный выворот уже надо как в камазе крутить. Короче все таки проблема в 131 ошибке, вот только по схеме - провода надо смотреть 23 контакт коричневокрасный, а проблема оказалась в чернобелом - выходной сигнал спидометра... сделал провод, проехал пару метров и заработал сервопривод. самое прикольное, что провод обрезали ранее, так как видимо блок вешал сигнал скорости и не работал круиз, после того как провод отрезали - круиз заработал, а тут в эпопеях замены всего, заменили и неисправный блок (мб вышел из строя так как клапан сервотроника был замкнут). вернул отрезаный провод короче - и все зафурычило. и круиз и серво. Мб я схему неправильно понял... Тут до одного года должен быть чернобелый, а потом краснокоричневый (после 1997, а машина конец 97го), в общем я хз, почему так получилось и почему я так прицепился к этому сигналу задних колес. Я думал это и есть выходной сигнал скорости... молодо зелено сцукаааа, целый день на 5минутную проблему.