Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 02:07 #15
Новичок
 
Аватар для pavellew
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Kazakhstan
Авто: BMW 525 tds e34 m51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Там две цепи, которые сходятся на звезде тнвд. Можно повыёживаться и выставить не снимая переднюю крышку, но по моему быстрее и надёжнее скинуть крышку, заодно и износ всех деталей грм оценить. Звезда на распредвалу просто на трении стоит, собственно надо отжать и зафиксировать натяжители, потом выставить чтобы у звезды тнвд паз под шпонку смотрел наверх при вставленом стопоре колена, а дальше ставится цепь распреда. но удобнее это делать поставив тнвд и сняв крышку, тогда не нужен съемник тнвд которым шестерня тнвд фиксируется через отверстие в передней крышке
А вот на счёт отверстия шпонки звезды тнвд можно по подробнее? Как правильно она должна стоять? Ровно на 12 часов в верх по отношению пола? Я так понимаю это начало впрыска на первый целиндр, если колено зафиксировано в вмт ,то получается момент впрыска без опережения.
Чё то я выставлял звезду и на 11 часов ина 12 и на час и на 2часа ,а запустить двигатель ,так и не удаётся, один какой нибудь целиндр схватит один раз и всё на этом, ни на раньше ни на позже не реагирует замучился уже. Может причину нужно искать ,где то в другом месте?
pavellew вне форума   Ответить с цитированием