Смотря какой кузов, на 39 с Vобразными моторами стоял нормальный рулевой редуктор, а не рейка, соответственно подрамник другой. Вобще при такой перекидке мотора нужно перекидывать кучу крепежа, всяких кронштейнов, которые не всегда можно найти отдельно, в етк они есть, но золотые по цене. Донор конечно лучше с целым передом. Если удар лобовой, там вполне вероятно пострадал кардан и трансмиссия. Опять же всё от кузова зависит, в 32, 34, 36 особых проблем с проводкой не было, моторная коса и основная стыковались на паре разъёмов, проводка была полной, два варианта фарша лоу и хай. А дальше начилось кроилово на проводах и блоках и проводка пошла под комплектацию. Полные блоки пошли только в запчасти, а в авто шли строго под комплектацию, просто не было деталей на плате неиспользуемых в конкретной комплектации
|