Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 18:20 #26
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
Дросель не трогал. ДПДЗ менял. На безкатовый с заменой на пламегасители и обманку? Или лямбда остаётся? Катализатор дюже дорогой. А остальные резонаторы и глушак поменял все.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием