Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 06:36 #12
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Мдяяяя тут нужна комплексная проверка, но раз после лужи начинаются проблемы, то копай в сторону электрической части.Возможно от старости по трескалась изоляция датчиков.На моем м52 было такое, только было без разницы мокро или сухо.Сначала дергалась потом глохнут начала на ходу, общелушился провод ДПКВ а за пол года до этого так же гаркнул ДПРВ. Поставил оба VDO, китай не работают.
Слушай забыл спросить сименс безванос?Если так то по ищи под воздушным коллектором где то датчик детонации, слышал за такие моторы.У друга тоже такой м50 без вануса но почему то сименс.

Последний раз редактировалось Андрей @1; 24.04.2016 в 06:40.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием