Цитата:
Сообщение от владимир51 Читал, и отвечаю еше раз. давление в системе охлаждения намного ниже давления в цилиндре. Охлаждайка подтекать не будет, но газы в нее прорываться могут запросто. Поэтому дуть в систему охлаждения нужно только для проверки ее герметичности в целом. Дуй в цилиндры. Сделай переходник вместо форсунки(или свечи накала) под закачку воздуха. ставь поршень в такое положение чтобы впуск и выпуск по клапанам был закрыт. открой крышку расширительного бачка и качай воздух в цилиндр. Но не меньше 10-ти очков. На каком цилиндре забурлит, там и проблемма. А дальше....... Либо все-таки трещина в ГБЦ и прессовать надо под большим давлением, либо трабл в блоке. |
на следующий день так и сделали.давали в цилиндры через форсуночные отверстия.на 2 цилиндре пошли пузыри в бачек. вобщем хозяин ищет другой мотор сейчас. авто стоит. разбирать блок ни стали.