Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 10:08 #113
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Очередные мои поиски неисправности, по симптомам все больше и больше похоже на хозяина темы…
Что еще обнаружил:
При 1500 об\мин, если нажать и держать газ, слышу глухие хлопки в трубу, в других диапазонах их нет
Если с холостых нажать на газ немного то от ХХ до 1000 об у двигателя начинают плавать обороты (мне показалось, что заслонка тупит) если газнуть до 1200 то все нормально.
При возвращении на ХХ, особенно после езды, сильно проваливаются обороты (я так понимаю адаптации в рабочих режимах уходят сильно, а на ХХ ему нужны другие)
При работе на ХХ уходят сильно адаптации по одной башке, его трясти начинает, потом адаптируется и практически ровно работает, а если ХХ около 900 (режим D), то субьективно адаптации приходят в норму.
Если отключить все лямбды то движок работает ровно, на ХХ все ок, из труб начинает вонять бензом. Хлопков на 1500 об не слышно
Еще наблюдение, может субъективное, когда ошибки сбросишь, педаль тормоза становится «плотнее» и «выше».
Я диагностирую с помощью Tool32 и попутно с ним разбираюсь. Нашел равномерность работы цилиндров. И что то она меня не порадовала.
Первая выборка:
JOB_STATUS = OKAY
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL1_WERT = 4.385448E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL2_WERT = 8.299044E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL3_WERT = 1.698667E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL4_WERT = 9.076212E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL5_WERT = 1.831896E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL6_WERT = 1.373922E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL7_WERT = 6.245100E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL8_WERT = 1.137996E+000
Вторая выборка:
JOB_STATUS = OKAY
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL1_WERT = 8.465580E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL2_WERT = 9.770112E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL3_WERT = 2.037290E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL4_WERT = 1.146323E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL5_WERT = 2.164968E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL6_WERT = 1.618175E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL7_WERT = 9.853380E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL8_WERT = 1.113016E+000
Я так понимаю, что из нормы у меня выбиваются 1,2,4,7 цилиндры.
Также выкрутил свечи по второй голове (по которой у меня адаптации за пределы регулирования выходят). Все по цвету и нагару примерно одинаковые…
И еще раз, что сделано:
Движок перебрали, заменили все прокладки, КВКГ, шатунные вкладыши, все отмыто, притерты клапана, заменены адаптеры Ваносов, колечки под ними, сами Ваносы старые, работают. Свечи новые. Поршневая была в норме, кольца не меняли.
Заменен топливный насос, фильтр, проверено давление, в любом режиме 3,5 бара.
Промыты, протестированы форсунки.
Проверены осциллографом катушки (мастер щупы к ним прикладывал, сказал, что работают ок)
Проверен на подсосы дым машиной (найдено два).
Промыт ДМРВ спец жидкостью, показывает на ХХ правильно .
Все четыре новые лямбды , (менял их местами, ничего не менялось)
Проверил выпуск на (заткнул тряпкой, припер бруском, дал 1500 об. Видимых утечек не обнаружил)
Мои предположения, конец поршневой, ваносы, клапана ваносов, неправильно притертые клапана, воздушный фильтр, масляный насос..
М62, конечно загадочный мотор, куда дальше идти?)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9577.JPG (491.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9576.JPG (578.0 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось zelenenkiy; 25.04.2016 в 10:12.
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием