Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 11:14 #114
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

По поршневой. Проверь компрессию. Можно проверить герметичность клапанов. Сними впускной коллектор, впускные клапана хорошо видно. Через переходник качни воздуха в цилиндр при закрытых клапанах. На клапана брызни вд-шкой или другим спреем. Если пузыри пойдут, то клапана не герметичны. Проверь давление масла через переходник манометром. Низкое давление, это еще не факт что конец насосу. Читал насосы регулярно меняют на этих движках. Но я пришел к такому выводу: пружина натяжителя цепи новая и старая сильно отличаются по длине, следовательно за годы деформируется и теряет жесткость. Редукционный клапан насоса тоже с пружинкой, которая за годы так же может потерять упругость, под клапан может попасть кака и как следствие ранний сброс давления. Короче я заказал новую пружину на редукционный клапан насоса. Цена вопроса 2 килорубля и месяц ждать. Старую еще не снимал, придет новая буду сравнивать, но по моему результат очевиден.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием