Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 16:07 #118
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: usa

По умолчанию

ребята почему тема умерла? нежели победили проблему? Имею 2008 БМВ Х5 4.8 и проблему пропуски по 4,8 цилиндру, на холостых машина подстреливает в левую трубу. снимали впускнои коллектор, проверяли впускные клапана - чистые (видно когда сняли коллектор) и компенсаторы (доставали каждый, на вид все одинаковие, не заклинившие). до этого был заменен датчик разряжения в впускном коллекторе так как показаниа были 600 мбар и не менялись. после замены стали 50. если отсоеденить маф-сенсор машина работает ровно. так же заметитли, если ИНПОЙ опустить (или наоборот поднять) валветроники до 8 мм машина на холостом работает ровно , разряжение в коллекторе становится 560 мбар но ехать не хочет тупит, и начинает троить. если наоборот поднять валветроники до 4 мм - на холостых троит - но едет как пуля - ровно и быстро.
и свечи и катушки новые и заменены по два раза. подссос воздуха отсутствует и проверен тестом и дымогенератором, форсунки проверены. блок управления двигателем перепрошит.
tkalex80 вне форума   Ответить с цитированием