Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2016, 23:13 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ведро то дорестовое вроде. Там в салоне только 2 абонента приборка да датчик руля - их проще самих отключить. Да под капотом DME, EGS и DSC. Тоже ничего сложного в отключении разъёмов. Это если проблема в CAN шине. Если с К-bus или I-bus тогда лезем за бардачок. Только диагностить легче инпой - быстрее будет блоки опрашивать, дилерские проги долго делают (особенно если связи с блоком(блоками) нет).
Увы, под капотом ничего не найти...
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (51.8 Кб, 46 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием