Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2016, 05:56 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Доброго здоровья, уважаемые форумчане. Кто-нибудь может подсказать алгоритм прокачки для X6 кузов E71 двигатель N54B30A 2008г. На машине установлена Vebasto "с рождения"? Сколько винтов для выпуска воздуха и где их искать? На радиаторе крышки нет. Мануал в сети найти не смог.
И еще вопрос: если предположить, что крыльчатка электропомпы болтается в воздухе, то реален ли ток помпы 1 - 3 А, который показывает сканер при принудительном запуске помпы на 50% и до 4,5А на 90%? Скорость вращения желаемая при принудительном включении на 90% доходит до 340 примерно, а реальная стоит в 0. Там как определяется скорость вращения: измеряется или расчетная?
Машина соседа. Притащил его с трассы,- защита сработала от перегрева. Теперь надо определиться, помпу под замену или просто паровая пробка. Ошибки сканер по помпе выдаёт.
-Технарь- вне форума   Ответить с цитированием