Немного предисловия, в феврале на машине была произведена замена двигателя был M52b25 стал M52b28TU. Менялось двигатель+DME+EWS. После замены все было хорошо машина ездила и не доставляла проблем. В середине апреля в одно прекрасное утро машина начала трястись на ХХ и пропала тяга. Диагностика сказал кердык расходомеру, расходомер был заменен, машина стала ехать лучше но вибрация осталась. В дальнейшем проблема стала прогрессировать. Вчера перепрошил блок DME(Так как двигатель от британки и на моей машине нет ЕГР). Остатки ЕГР с двигателя удалены были еще при установки, вчера удалил программные "хвосты" в данный момент в блоке присутствует 2 ошибки по отсутствию электровентелятора и по отсутствию датчики температуры на выходе радиатора. Ну с прошивкой это отступление, прошивка делу не помогла.
На текущий момент двигатель продолжает работать не ровно и плохо тянуть. При чем если заглушить завести то может начать работать как новый и тянть будь здоров, а можно заводить глушить до посинения , нет прямой зависимость. В особо плохом "настроении" при резком открытии дросселя отчетливо чувствуется что слишком позднее зажигание. Датчики распредвалов в расчет не беру так как при замере в динамики отчетливо видно в что валы вращаются и что ванос работает как надо(смотрел по ИНПА в ней видно что датчики работают). Так же выкрутил свечи, свечи белые но не все. Белые 3,4,6. После того почистил поставил свечи назад белые 1,6,5, еще раз только 6 цилиндр (в этот замер двигатель работал лучше предыдущих). Подсос проверял дымом и карб клинером, подсоса нет. Провода до датчика коленвала новые, датчик не прозванивал. Давление топлива мерял на ХХ 3.5 на оборотах примерно также подрагивает в районе 3.3-3.4 Может кто скажет что еще проверить или посмотреть?
В приложении данны ИНПЫ